все категории
EN

Главная>О нас

О нас

Shenzhen SMART PON Technology Co., Ltd. - профессиональная высокотехнологичная компания. Мы являемся первым в мире брендом, который идеально интегрировал передовые технологии PON и IoT. Мы специализируемся на домашних интеллектуальных шлюзах, ONU, OLT, модулях PON, продуктах IoT, вещании, IPTV, сетевом оборудовании и решениях CATV.

 

Компания Shenzhen SMART PON Technology Co., Ltd. имеет очень профессиональную и позитивную управленческую команду, играющую большую роль в области исследований и разработок, производства, обслуживания и маркетинга. 90% членов нашей команды имеют опыт работы в этой области более 10 лет. У нас есть хорошие внутренние и внешние каналы сбыта, а также профессиональная маркетинговая команда. Таким образом, мы могли беспрепятственно управлять брендированным маркетингом и агентскими услугами.

 

Наша продукция экспортируется в Монголию, Россию, Польшу, Испанию, Германию, Австралию, Аргентину, Саудовскую Аравию, Алжир, Таиланд, Филиппины и др.

 

В настоящее время мы успешно добились хороших отзывов во всем мире благодаря модному дизайну, надежному качеству и быстрой реакции. Мы надеемся на рост и взаимовыгодное сотрудничество с нашими клиентами, давайте вместе строим умную и лучшую жизнь.

 

Oтвой слоган:

Lи строим вместе умнее и лучше!

 

Oтвое видение:

Продолжайте совершенствоваться, чтобы сделать сеть наших клиентов умнее и удобнее.

 

Our Значение:

Быть отличным лидером и партнером в области умных коммуникаций.

 

Oваша миссия:

VОчень быстро, очень стабильно, очень удобно.

All Categories
EN

Home>About us

About us

Shenzhen SMART PON Technology Co., Ltd. is a professional Hi-Tech company.  We are the first brand which integrated PON and IoT advanced technology perfectly in the world. We focus on home smart gateways, ONU, OLT, PON Modules, IoT products, broadcasting, IPTV, CATV network equipment and solutions.

 

Shenzhen SMART PON Technology Co., Ltd. has a very professional & positive management team playing a great role in R&D, production, service, and marketing field. 90% of our team members are with more than 10 years of experience in this field. We have good domestic and oversea distribution channels and professional marketing team. So we could smoothly operate branding marketing and agency service.

 

Our products have been exported to Mongolia, Russia, Poland, Spain, Germany, Australia, Argentina, Saudi Arabia, Algeria, Thailand, the Philippines, etc.

 

Currently, we have successfully achieved good feedbacks from all over the world due to fashionable design, reliable quality and prompt response. We look forward to growing and win-win with our customers, let’s build a smarter & better life together.

 

Our Slogan:

Let’s build a smarter & better life together!

 

Our Vision:

Keep improving to make our client’s network smarter & convenient.

 

Our Value:

To be an excellent leader and partner in the smart communication field.

 

Our Mission:

Very fast, very stable, very convenient.